Полтавский муниципальный район
Портал Правительства Омской области

Список МО > Администрация Полтавского муниципального района > Администрация Полтавского муниципального района > Официальные выступления

Телепрограмма главы Полтавского МР Александра Васильевича Милашенко

«Деловой разговор» 26.03.2011

Март 2011 года.

 

Уважаемые полтавчане!

 

В практику работы администрации района вошли встречи информационной группы с населением всех населенных пунктов, а их у нас 41. В состав информационной группы входят руководители комитетов и ведомств, предприятий и организаций, обеспечивающих жизнедеятельность района. Такие встречи проходят, как правило, в течение февраля-марта и на них были заданы вопросы, поступали предложения от населения. На этой основе был сформирован перечень мероприятий по устранению замечаний высказанных в ходе встреч, которые были взяты на контроль в администрации района и сегодня я расскажу о том, как реализуются эти мероприятия.

 

Больше всего вопросов и нареканий мы услышали, в ходе встреч с населением, в адрес Полтавского газового участка: - Не проводится техническое обслуживание газовых плит, не соблюдается график доставки газа, низкое качество газа в баллонах. Эти вопросы прозвучали в 19 населенных пунктах.

Руководитель Полтавского газового участка Юрий Дмитриевич Цымбал предоставил ответы на эти замечания, в которых утверждается, что контроль над качеством газа усилен и проводится регулярно. На участке разработаны графики технического обслуживания газовых плит и графики доставки газа в населенные пункты на 2011 год, которые согласованы с главами поселений. И все же нам предстоит еще раз проверить действенность этих мероприятий, есть опасения, что они могут остаться на бумаге. Поэтому вопросы газоснабжения находятся у нас на контроле и об этих упущениях и нарушениях со стороны Полтавского газового участка оповещено руководство ОАО «Омскоблгаз».

 

Вторая по значимости проблема, обозначенная, в ходе встреч с населением касается работы электросвязи. Мы слышим жалобы на плохую работу Интернета, на качество телефонной связи в ряде сёл, особенно Еремеевского сельского поселения.

 

2.

 

Что касается расширения телефонной сети в д.Каменка и Коконовка, то Полтавский участок Омского филиала ОАО «Сибирьтелеком» направил предложения по расширению телефонизации этих объектов в Генеральную дирекцию ОАО «Сибирьтелеком». В отношении Интернета – Генеральной дирекцией ОАО « Сибирьтелеком» инициирован проект по расширению пропускной способности и предоставлению новых Интерактивных услуг для абонентов Омской области. Его завершение планируется к 15 апреля текущего года, что приведет к повышению качества и скорости предоставления услуг. Что касается жалоб от населения д.Лубянск и Смелое, Ольвиополь, Краснопутиловка, Буденное на плохую телефонную связь, то там установлены координатные АТС и аналоговые системы передачи, которые не соответствуют современным запросам населения. На этих АТС нет постоянного электротехнического персонала, поэтому по каждому факту неисправности формируется заявка, выписывается наряд на устранение повреждений, после чего выездная бригада приступает к работе. На это уходит определенное время и этим объясняется несвоевременность выполнения заявок абонентов.

Были вопросы по оплате за услуги связи. Как пояснили Полтавские связисты, существуют две системы оплаты, - кредитная и авансовая. Особенности работы этих систем разъяснены абонентам. Что касается жалобы Тищенко из Бежевки на то, что ему не устанавливают телефон по заявке, по состоянию на 15 марта с ним заключен договор на предоставление доступа к телефонной сети.

 

Третья группа вопросов касается автобусного сообщения они, прозвучали в 15 населенных пунктах. Это такие как нехватка автобусных маршрутов, изменения графиков движения и необилечивание пассажиров.

В этой связи скажу, что администрация района направила запрос в Министерство промышленности транспорта и связи по открытию коммерческих маршрутов. Мы получили ответ, из которого следует, что наш вопрос принят к рассмотрению и о дате открытия маршрутов будет сообщено дополнительно. Это такие - как Полтавка-Еремеевка, Полтавка-Шахово, Полтавка-Платово, Полтавка-Святогорск, Полтавка-Вольное. Также, по нашей просьбе, в Министерстве промышленности транспорта и связи проработан и готовится приказ об изменении графика движения автобуса по маршруту Омск-Полтавка-Крым, с

3.

переносом дня обследования со среды на субботу. Уважаемые пассажиры! Обращаю Ваше внимание, что в вопросах снятия и изменения автобусных маршрутов вышестоящие организации руководствуются и принимают решения исходя из анализа степени наполняемости пассажирами того или иного маршрута, а этот показатель определяется количеством проданных билетов на него. Поэтому, если вы хотите, чтобы автобусное сообщение сохранялось, требуйте от водителей билеты за проезд не стесняйтесь. Ну, а руководство ОАО «Полтавскавтотранс» заверило нас о том, что усилит контроль за работой водительского состава.

 

Группа вопросов касается почтовой связи, в частности расписания движения почтовых машин, режима работы отделений почтовой связи, нехватки почтальонов особенно в малых сёлах. Они были адресованы начальнику Полтавского почтамта Сергею Александровичу Язовскому, который объясняет снижение качества почтового обслуживания результатами проведенной оптимизации проведенной в соответствии с распоряжением ФГУ «Почта России». Однако, даже при такой оптимизации, трудно представить правильным решение об обслуживании почтальоном ОПС Соловьевка таких деревень как Бежевка, Длинное и Добрянка, особенно в зимнее время когда прямая дорога Соловьевка - Вольное часто бывает в непроезжем состоянии. Тем не менее, руководство почтамта заверяет, что и в дальнейшем, при проведении оптимизации доставочных участков, Полтавский почтамт будет руководствоваться снижением затрат, не ухудшая качество, оказываемых услуг.

 

Немало вопросов (7) было задано по водоснабжению – не работают водоразборные колонки, отсутствие договоров на поставку воды, неразбериха с начислением и перерасчетами за поставленную воду. В частности для того, чтобы заключить договоры на поставку воды в с. Георгиевка - Ольге Анатольевне Гудзенко направлено повторное уведомление о сборе необходимых документов на заключение договора. Также, для жителей Георгиевки не сделан был перерасчет платы за воду в январе 2011 года потому, что от них такого заявления не поступало. Для того, чтобы был сделан перерасчет в случае прекращения подачи воды, необходимо писать заявление в отдел абонентской службы, Что касается водоразборных колонок, то все они восстановлены повсеместно. В селах Ольгинского поселения: Андрюшевка, Никополь, Ольгино в летний период не было воды из-за

4.

порывов на трассе, люди жаловались, что им неверно начислили плату за воду. Однако в абонентском отделе утверждают, что плата была начислена в соответствии с объемом отпущенной воды.

 

Электроснабжение. Жители села Коконовки сетовали на низкое напряжение в электросетях. Полтавскому РЭС, было дано соответствующее поручение, проведен ряд мероприятий по стабилизации напряжения. Сейчас эта проблема в Коконовке решена. В с.Длинное в летний период по просьбе жителей будет произведена замена опор электролиний.

Ряд вопросов касается несвоевременной очистки от снега межпоселковых и внутрипоселковых дорог. Полтавскому ДРСУ дано поручение мобилизовать все резервы на своевременное проведение этих работ, а в летний период очистить кюветы от поросли деревьев и кустарников.

 

В ходе встреч с жителями ряда сельских поселений были высказаны замечания, предложения по медицинскому обслуживанию касающиеся организации работы по выездам участковых врачей, обслуживания вызовов автомобилей скорой помощи, увеличения ассортимента лекарственных средств. По всем этим вопросам дано поручение Полтавской ЦРБ и все они решены.

Отдельная группа замечаний была направлена в адрес работы Полтавской поликлиники, люди жалуются на невнимательное отношение, грубость врачей, неоперативную работу регистратуры. Эти замечания были рассмотрены на врачебном собрании поликлиники, с заинтересованными лицами проведена беседа, регистратуре объявлено замечание, регистратура укомплектована еще одним работником, работа взята под контроль. График проведения медицинских осмотров согласован с фельдшерами, ФАП и амбулаториями, проведена корректировка сроков медосмотров для некоторых СПК. В настоящее время медицинский осмотр в поликлинике проводится во второй половине дня.

Практика работы поликлиники такова, что при отказе больных от обследования, направление в областную клиническую больницу не выдаётся. На прием к стоматологу попасть было затруднительно потому, что два специалиста одновременно находились на учебе. С 10 апреля прием будут вести четыре стоматолога и положение улучшится. По просьбе жителей с. Вольное организована еженедельная доставка кисломолочной продукции для детского питания.

5.

Вопрос по Красногорскому сельскому поселению, где отсутствует Операционная касса отделения Сбербанка России. Запрос был направлен заведующей дополнительным офисом Исилькульского отделения № 2231 Татьяне Александровне Гусак. Она считает возможным установку банкомата или платежного терминала, при соответствующей активности и готовности жителей Красногорского поселения использовать банковские карты. Потому, что по существующим требованиям, установка банкомата возможна при совершении не менее 2-х тысяч операций в месяц, а при установке терминала при совершении не менее 500 операций в месяц. Разница между банкоматом и терминалом заключается в том, что по банкомату можно получать наличные денежные средства, а по терминалу только оплачивать разного рода платежи и услуги. Кроме этого, для установки терминала нужно провести работу по переводу пенсий, пособий разного рода, зарплату, на банковские карты и оплачивать кредиты коммунальные услуги, услуги операторов сотовой связи при помощи банковских карт. Согласятся ли на это жители поселения и особенно пенсионеры, которым пенсию на дом приносят, вопрос?

На платежном терминале можно оплачивать все услуги и платежи, но невозможно получить наличные деньги.

На первое время платежный терминал – это более реальная услуга Сбербанка в данной ситуации, но для того, чтобы внедрить её, местной администрации нужно провести разъяснительную работу и объяснить населению, что если не будет выполняться условие совершения не менее 500 операций в месяц то терминал просто закроют.

 

 

версия для печати